Детские портреты середины XVIII – начала XIX веков не изображают ребенка в современном понимании. Лишь позднее живописцы осмыслят детство как важный период жизни личности с пониманием маленького человека с его индивидуальностью, что поможет изображать этот особый мир и его героев. На двух портретах, которые явно корреспондируют друг с другом по композиции, похожим костюмам моделей и по движению протянутых друг другу рук, изображены два разновозрастных ребенка. Так как мы не знаем имен изображенных детей, мы можем предполагать, что они являются членами одной семьи. Сами портреты демонстрируют детей как маленьких взрослых – они задумчивы, их лица лишены румянца, серьезный взгляд направлен на зрителя. Отсутствие «детскости» в портретах указывает на то, что эти портреты изображают наследников важной фамилии, членам которой с детства необходимо соответствовать требованиям общества к аристократу. В щеках нет детской пухлости, пропорции тел несколько удлинены, что не дает возможности определить возраст точно. Яблоко в руках ребенка скорее напоминает по форме мяч или даже отсылает к образу пушечного ядра, чем к фрукту, что является указанием на мужской пол ребенка.